Задать вопрос и получить консультацию по работе в Системе ИТигрис Оптима Вы можете по следующим каналам связи с нами:
-
Звонок в службу технической поддержки по бесплатному номеру 8-800-222-02-28
Специалисты службы технической поддержки готовы ответить нa вопросы по будним дням с 9:00 до 21:00 по московскому времени, в выходные дни - с 9:00 до 18:00. По пропущенным вызовам специалисты технической поддержки не перезвонят, поэтому если у вас не получилось дозвониться - воспользуйтесь другим каналом связи.
-
Форма обратной связи
Располагается на кнопке "Помощь" в левом нижнем углу системы. При заполнении формы обязательно указывайте номер телефона и\или адрес электронной почты, по которому можно связаться с Вами, а также в общих чертах опишите суть Вашего вопроса. Среднее время ожидания ответа от специалистов службы поддержки - 30 минут.
-
База знаний optimahelp.itigris.ru
Чтобы найти ответ на свой вопрос самостоятельно, воспользуйтесь Базой знаний. В ней собраны подробные текстовые инструкции с изображениями по всем действиям в системе, организован удобный поиск по ключевым словам, отдельно даны ответы на наиболее часто задаваемые вопросы пользователей.
-
Письмо на электронную почту support@itigris.ru
В тексте письма в общих чертах опишите суть вопроса и желательно укажите номер телефона для оперативной связи с Вами. Без указания номера телефона мы сможем прислать Вам ответ только обратным электронным письмом.
-
Чат-бот в Телеграм @itigrisoptimabot
Задав вопрос таким способом Вы сможете моментально получить ответ, если данная тема доступна боту. Призываем Вас активнее использовать этот канал связи, так как чем больше разных вопросов поступает боту, тем лучше он на них будет отвечать со временем.
-
Сообщество Оптима в Телеграм https://t.me/itigris_chat
В случаях, если приложение перестало открываться или стало недоступным для работы, рекомендуем написать сообщение в раздел "Оповещения о проблемах в работе Оптима". Так мы быстрее узнаем о массовом сбое и постараемся оперативно устранить его.
-
Запись на обучение на странице optima-study
Здесь Вы можете записаться на бесплатное обучение для сотрудников с уровнями доступа "Топ-менеджмент", "Менеджмент", "Бухгалтерия" и "Работники склада". После оставленной заявки мы с Вами свяжемся и договоримся конкретный на день и время, чтобы разобрать накопившиеся у вас вопросы.
-
Вопросы к нашей бухгалтерии на почту bill@itigris.ru
Вопросы связанные со счетами/актами/договорами/тарифными планами и прочими темами не связанными с функционалом Системы ИТигрис Оптима просьба задавать в наш отдел бухгалтерии по почте bill@itigris.ru
Для получения оперативной помощи, пожалуйста, не используйте личные контакты сотрудников службы поддержки (личные сообщения в социальных сетях и мессенджерах, звонки на прямые номера). В рабочее время наши специалисты не проверяют личные соцсети и Ваше обращение останется без ответа.