AnyDesk: программа для удаленного доступа

Систему ITigris Optima используют более 1700 салонов оптики по всей России и в странах СНГ.  Для оказания им удаленной помощи мы используем программу AnyDesk. С её помощью мы подключаемся к Вашему рабочему столу и оперативно решаем возникший вопрос.

Установка AnyDesk.

Для установки программы AnyDesk нажмите на ссылку , далее нажмите кнопку "скачать" и дождитесь завершения загрузки.

Дважды кликните на загруженный файл. Чтобы Вам было удобнее находить данную программу у себя на компьютере, можете создать ярлык на рабочем столе.

Работа с AnyDesk.

Для подключения нашего специалиста кликните на ярлык AnyDesk и продиктуйте ему девятизначный код из Вашей программы.


Дождитесь подключения специалиста и нажмите кнопку принять.

Если будет кнопка "Запросить повышенные права", нажмите её, а потом снова кнопку "Принять".

Если в процессе подключения возникли проблемы, воспользуйтесь функцией "Пригласить". Для этого на главном экране AnyDesk нажмите на одноименную кнопку и уточните у специалиста его идентификатор (введите полученные цифры  нажмите "пригласить" и дождитесь подключение сотрудника.


Если в программе появилась надпись "Идет соединение с сетью AnyDesk" проверьте интернет соединение, оно может быть нестабильным. Если из-за неполадок с интернетом не получается подключиться, попробуйте раздать интернет с телефона/планшета и т.д.



Комментарии