Систему Оптима используют более 2000 салонов оптики по всей России и в странах СНГ. Для оказания им удаленной поддержки мы используем бесплатную программу "AnyDesk". С её помощью мы подключаемся к Вашему рабочему столу и оперативно решаем возникший вопрос. Для обеспечения полноценной и оперативной поддержки с нашей стороны рекомендуем вам установить эту программу на каждом рабочем месте, где используется Система Оптима, в особенности на рабочих местах продавцов.
Для установки программы "AnyDesk" на рабочее место выполните следующие действия:
-
Перейдите по этой ссылке и нажмите кнопку "Загрузить сейчас". Программа будет скачана и сохранена в загрузках браузера.
- Для удобства дальнейшего использования рекомендуем переместить ярлык программы на рабочий стол компьютера. Для этого откройте папку со скачанной программой, нажав в правом верхнем углу браузера на кнопку "Скачанные файлы" и далее на "Показать в папке"
- Кликните правой кнопкой мышки на файле AnyDesk.exe, во всплывающем меню выберите пункт "Отправить" - "Рабочий стол (создать ярлык). На рабочем столе вашего компьютера будет создан ярлык программы AnyDesk
Для подключения сотрудника техподдержки Итигрис к вашему рабочему месту выполните следующие действия:
- Запустите программу AnyDesk с помощью ярлыка на рабочем столе вашего компьютера.
- Назовите сотруднику техподдержки девятизначный код из открывшегося окна.
- Дождитесь подключения специалиста и нажмите кнопку "Принять". Если появится кнопка "Запросить повышенные права", нажмите её, а потом снова кнопку "Принять".
- Если в процессе подключения возникли проблемы, воспользуйтесь функцией "Пригласить". Для этого на главном экране AnyDesk нажмите на одноименную кнопку и уточните у специалиста его идентификатор. Введите номер идентификатора, нажмите "Пригласить" и дождитесь подключения специалиста.
- Если в программе появилась надпись "Идет соединение с сетью AnyDesk", проверьте интернет соединение, оно может быть нестабильным. Если из-за неполадок с интернетом не получается подключиться, попробуйте раздать интернет с телефона и повторите попытку.
Вам также могут быть полезны следующие статьи:
Как получить консультацию или помощь от техподдержки ИТигрис