Сбор согласий на обработку персональных данных при помощи SMS: настройка и использование

Понятие персональных данных и правила их обработки содержатся в федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных». Согласно ему, персональные данные - это «любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определённому или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных)».

Система ITigris Optima при подключении соответствующей настройки позволяет подтверждать документы на подтверждение обработки данных клиента в соответствии с действующим законодательством при помощи SMS.

Использование сбора согласий на обработку персональных данных при помощи SMS позволит:

осуществить электронный сбор согласий на обработку персональных данных;

- верифицировать номер телефона клиента.

Важно! Для включения настройки сбора согласий на обработку персональных данных по SMS пользователю с уровнем доступа "Топ-менеджмент" необходимо обратится в службу технической поддержки.

При занесении новых клиентов в систему ITigris Optima после занесения персональных данных необходимо нажать на кнопку "Подтвердить согласие и создать клиента":

Следующим шагом необходимо выбрать способ подтверждения обработки персональных данных клиента:

- бумажный вариант, подробнее ТУТ;

- SMS.

При использовании способа обработки персональных данных по SMS кликните мышкой на соответствующее значение:

Эта кнопка при включенной настройке может быть неактивной в том случае, если на балансе недостаточно средств для отправки СМС-сообщений.

С тарифами на отправку сообщений Вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ.

В том случае, если средств на балансе достаточно, Вы можете нажать на кнопку СМС, она будет активной:

На указанный номер телефона к карточке клиента придет код, который нужно ввести в соответствующее поле системы ITigris Optima:

Клиент в СМС получит подобное сообщение:


С полным текстом анкеты клиента можно ознакомиться тут:

текст Анкеты Клиента.docx

После введение кода данные клиента будут  подтверждены.

Клиенты, которые были добавлены в систему ITigris Optima до включения настройки, в журнале клиентов будут отмечены красным крестиком.


При выборе такого клиента в журнале клиентов формирование заказов в системе будет не доступно (кнопки "Продажа", "Изготовление очков", "Ремонт", "Продажа контактных линз" будут не активными). Для продолжения работы с клиентом, например для оформления заказа "Изготовление очков" нажмите на кнопку "Изготовление очков" и выберите способ обработки данных клиента: по смс.


Если клиент отказался от подписания анкеты любым способом (по смс или при печати анкеты) нажмите на кнопку "Продолжить без согласия".


Система ITigris Optima позволит провести заказ, однако клиент в базе сохранен не будет:


Комментарии