Система ITigris Optima при включении соответствующей настройки позволяет распечатывать документы на подтверждение обработки данных клиента в соответствии с действующим законодательством.
При включенной настройке в Журнале клиентов справа от их фамилии появится значок, обозначающий обработаны или нет данные клиента:
зеленая галочка - данные клиента подтверждены;
красный крестик - данные клиента не подтверждены.
Если данные клиента не подтверждены, кнопки "Изготовление очков", "Продажа", "Ремонт", "Контактные линзы" будут не активны (подсвечены темно-синим цветом). Для совершения дальнейших операций с клиентом продавцу нужно подтвердить согласие на обработку персональных данных.
Например, зайдите в раздел изготовление очков, выберите клиента, если данные не подтверждены, то напротив фамилии будет красный крестик, зайдите в клиента, откроется окно для подтверждения согласия на обработку данных:
Нажмите на кнопку "Бумажный вариант".
После распечатки и подписания Анкеты клиента продавцу необходимо нажать на кнопку "Подтвердить подписание".
После подтверждения данных клиента кнопки "Изготовление очков", "Продажа", "Ремонт", "Контактные линзы" снова станут активными и продавец сможет производить операции с клиентов в системе ITigris Optima.
Если анкета клиента еще не заведена при включенной настройке система ITigris Optima не позволит производить операций в системе без подтверждения данных клиента: кнопки "Изготовление очков", "Продажа", "Ремонт", "Контактные линзы" будут не активны.
Для того, чтобы подтвердить согласие на обработку персональных данных, продавцу, при добавлении клиента в базу и занесении информации к карточку клиента, нужно нажать на кнопку "Подтвердить согласие и создать клиента".
Для того, чтобы подтвердить согласие на обработку персональных данных, продавцу, при добавлении клиента в базу и занесении информации к карточку клиента, нужно нажать на кнопку "Подтвердить согласие и создать клиента".
Откроется окно, в котором нужно нажать "Бумажный вариант".
После печати анкеты и подписания документов клиентом, необходимо нажать кнопку "Подтвердить подписание".
После подтверждения данных клиента, информация будет сохранена в системе.
ВАЖНО! Для подключения настройки "Подтверждение обработки данных клиента" обратитесь в службу технической поддержки компании Итигрис по телефону 8-800-222-02-28 или через раздел "Помощь".