Подтверждение обработки данных клиента

Система ITigris Optima при включении соответствующей настройки позволяет распечатывать документы на подтверждение обработки данных клиента в соответствии с действующим законодательством.

При включенной настройке в Журнале клиентов справа от их фамилии появится значок, обозначающий обработаны или нет данные клиента:

зеленая галочка -  данные клиента подтверждены;

красный крестик -  данные клиента не подтверждены.

Если данные клиента не подтверждены, кнопки "Изготовление очков", "Продажа", "Ремонт", "Контактные линзы" будут не активны (подсвечены темно-синим цветом). Для совершения дальнейших операций с клиентом продавцу нужно подтвердить согласие на обработку персональных данных.

Например, зайдите в раздел изготовление очков, выберите клиента, если данные не подтверждены, то напротив фамилии будет красный крестик, зайдите в клиента, откроется окно для подтверждения согласия на обработку данных:

Нажмите на кнопку "Бумажный вариант". 

После распечатки и подписания Анкеты клиента продавцу необходимо нажать на кнопку "Подтвердить подписание".

После подтверждения данных клиента кнопки "Изготовление очков", "Продажа", "Ремонт", "Контактные линзы" снова станут активными и продавец сможет производить операции с клиентов в системе ITigris Optima.

Если анкета клиента еще не заведена при включенной настройке система ITigris Optima не позволит производить операций в системе без подтверждения данных клиента: кнопки "Изготовление очков", "Продажа", "Ремонт", "Контактные линзы" будут не активны.

Для того, чтобы подтвердить согласие на обработку персональных данных, продавцу, при добавлении клиента в базу и занесении информации к карточку клиента, нужно нажать на кнопку "Подтвердить согласие и создать клиента".

Для того, чтобы подтвердить согласие на обработку персональных данных, продавцу, при добавлении клиента в базу и занесении информации к карточку клиента, нужно нажать на кнопку "Подтвердить согласие и создать клиента".

Откроется окно, в котором нужно нажать "Бумажный вариант".

После печати анкеты и подписания документов клиентом, необходимо нажать кнопку "Подтвердить подписание".


После подтверждения данных клиента, информация будет сохранена в системе.

ВАЖНО! Для подключения настройки "Подтверждение обработки данных клиента" обратитесь в службу технической поддержки компании Итигрис по телефону 8-800-222-02-28 или через раздел "Помощь".


Комментарии