Импорт и экспорт клиентской базы

Для ведения любого бизнеса важна и нужна клиентская база - это информация о потенциальных клиентах и о тех людях, которые хотя бы раз совершили у компании покупку или воспользовались её услугами. Эта та информация, которая собрана в одном месте и упорядочена. Обычно данные приводят к единому формату и хранят в электронных таблицах или специальных программах.

Получить клиентскую базу бизнес может из открытых источников (интернет), она может достаться с покупкой нового бизнеса (предыдущий хозяин оптики продал бизнес вместе с клиентской базой новому владельцу бизнеса) и т.д. Соответственно, чтобы работать с этой базой, может возникнуть необходимость импортировать (загрузить) такую базу в систему ITigris Optima. 

Для того, чтобы импортировать список клиентов, нужно зайти в систему под "Топ-менеджером", перейти в раздел "Журнал клиентов" и нажать в правом верхнем углу на кнопку "Импортировать".


Перед Вами откроется окно, в котором нужно нажать на кнопку "Выберите файл" и выбрать файл, который нужно загрузить в систему.

После того, как файл Вами выбран, нажмите кнопку "Загрузить"

После того, как файл будет успешно загружен в систему, программы напишет "Документ успешно загружен". При возникновении ошибки при загрузке файла, Вы можете связаться по службой технической поддержи и мы поможем Вам отредактировать файл, чтобы его можно было импортировать в систему. Телефон службы технической поддержки 8800 222 0 228. 

Возможны такие ситуации, когда Вам нужно наоборот для определенных целей выгрузить (экспортировать) сведения о клиентах из системы. 

Для того, чтобы выгрузить информацию о потребителях в Exсel в настройках приложения должная быть включена настройка "Возможность экспорта базы клиентов в Excel". Для этого зайдите в систему под пользователем с правами доступа "Системный администратор", перейдите в пункт меню "Настройки системы" - "Настройки приложения". И в разделе "Общие настройки приложения" проверьте, чтобы напротив настройки "Возможность экспорта базы клиентов в Excel" стояла галочка. Если галочка не стоит, поставьте ее и нажмите кнопку "Сохранить" в нижней части экрана.

Выгружать клиентскую базуможет только пользователь с уровнем доступа "Топ-Менеджмер.  Для того, чтобы осуществить выгрузку необходимо перейти в раздел "Коммуникации" и нажать на кнопку "Звонки клиенту".


В окне обзвона клиентов нажмите на кнопку "Экспорт в Exсel".


После этого список клиентов будет сохранен в загрузках браузера в виде Excel файла.



Комментарии