Выгрузка клиентской базы из системы

В данной статье описан процесс выгрузки клиентской базы из Системы Оптима в файл Excel.

Система Оптима предусматривает возможность выгрузки имеющейся клиентской базы и данных клиентов в файл Excel. Выгрузка клиентской базы может потребоваться, например, для передачи данных о клиентах во внешний колл-центр для последующего обзвона, для рассылки клиентам СМС из сторонних сервисов по отправке сообщений и так далее.

В целях безопасности сохранности клиентских данных по умолчанию возможность выгрузки клиентской базы в файл Excel отключена. Но вы можете включить ее, активировав настройку "Возможность экспорта базы клиентов в Excel". Для этого войдите в систему под пользователем с уровнем доступа "Системный администратор", перейдите в пункт меню "Настройки системы" - "Настройки приложения", в разделе "Общие настройки приложения" напротив настройки "Возможность экспорта базы клиентов в Excel" поставьте галочку и нажмите кнопку "Сохранить" в нижней части экрана.

Выгружать клиентскую базу после включения настройки смогут только пользователи с уровнем доступа "Топ-Менеджмент". При необходимости вы можете предоставить такую возможность в индивидуальном порядке и другим пользователям системы с уровнями доступа "Менеджмент", "Бухгалтерия", "Секретарь", "Продавцы" и "Офтальмологи-продавцы" или "Офтальмологи". Для этого нужно войти в систему под пользователем с уровнем доступа "Системный администратор", перейти в пункт меню "Пользователи", выбрать конкретного пользователя с одним из уровней доступа, перечисленных выше, нажать "Редактировать", в блоке "Дополнительные возможности" активировать пункт "Выгрузка данных по клиентам в Excel"  и нажать "Сохранить".


В целях минимизации рисков утечки данных о ваших клиентах рекомендуем очень внимательно относиться к настройкам возможности выгрузки клиентской базы, и предоставлять ее только надежным и проверенным сотрудникам.

Для выгрузки клиентской базы из Системы Оптима в файл Excel выполните следующие действия:

  1. Войдите в систему под пользователем, у которого есть право на выгрузку клиентской базы.

    Перед выгрузкой убедитесь, что для вашего приложения включена настройка "Возможность экспорта базы клиентов в Excel". Если она включена, то возможность выгрузки клиентской базы появится у всех пользователей с уровнем доступа "Топ-менеджмент". Некоторым пользователям вы можете предоставить такую возможность в индивидуальном порядке, активировав для них дополнительную возможность "Выгрузка данных по клиентам в Excel".
     
  2. Перейдите в пункт меню "Коммуникации" - "Звонки клиенту".

  3. В окне обзвона клиентов нажмите "Экспорт в Exсel".

  4. После этого клиентская база будет сохранена в загрузках браузера в виде Excel файла с именем "callDistribution".

Образец файла Excel с выгруженной клиентской базой:


В случае возникновения вопросов по выгрузке клиентской базы из Систему Оптима обращайтесь в службу технической поддержки ИТигрис.

Вам также могут быть полезны следующие статьи:
Как получить консультацию или помощь от техподдержки ИТигрис
Журнал клиентов: общая информация
Добавление нового клиента в Журнал клиентов
Загрузка клиентской базы в систему


Комментарии