В данной статье описан процесс входа в Систему Оптима, наиболее вероятные причины невозможности входа в систему, а также варианты упрощения входа в систему при ее регулярном использовании.
Для входа в Систему Оптима введите в адресной строке браузера постоянный адрес Вашего приложения (например, https://optima.itigris.ru/primer) и нажмите Enter на клавиатуре. Вместо слова "primer" должно быть название именно Вашего уникального приложения (т.е. название базы данных Вашей сети оптик).
Далее введите свой логин и пароль, нажмите кнопку "Выберите файл", укажите сохраненный на компьютере файл сертификата и нажмите кнопку "Войти".
Возможные причины, по которым у Вас не получается войти в систему:
-
Логин или пароль введен неправильно
В этом случае Вы увидите сообщение "Неправильное сочетание логина, пароля и сертификата. Попробуйте, пожалуйста, еще раз." Убедитесь, что при вводе логина и пароля не была нажата клавиша "Caps lock", и что язык ввода правильный. Также причиной может быть случайно нажатая клавиша пробела в конце логина и пароля. В том случае, если Вы забыли свой логин или пароль, обратитесь к сотруднику с уровнем доступа "Топ-менеджер" или "Системный администратор", у него должны быть эти данные.
-
Выбран неверный или неактуальный файл сертификата
Данный вариант возможен в том случае, если Вы до этого всегда выбирали сертификат для входа в систему. Убедитесь, что Вы выбрали именно файл сертификата, соответствующий логину пользователя, под которым Вы пытаетесь войти. Также выбранный файл сертификата может быть уже неактуальным, если он по каким-то причинам был заменен на новый. В этом случае Вам нужно обратиться к сотруднику с уровнем доступа "Системный администратор", чтобы он выслал Вам актуальный файл сертификата.
-
Название приложение указано неправильно
Такое часто бывает, когда пользователь вместо своего рабочего приложения пытается войти в демо-версию Системы Оптима или приложение другой оптики (например, когда хотел зайти в приложение с нового компьютера и чтобы найти страницу входа просто написал в поисковик "Итигрис вход"). Убедитесь, что в адресной строке браузера указан адрес с названием вашего приложения. Если вы забыли название Вашего приложения, его можно уточнить у коллег, по тел. 8-800-222-0-228 или в электронном письме от нас, которое Вы получали при начале работы с Системой Оптима.
-
Отключение приложения из-за неоплаченного долга перед компанией ИТигрис
В этом случае Вам нужно погасить задолженность и приложение снова будет доступно для работы.
Прежде, чем обращаться в службу технической поддержки, пожалуйста, проверьте отсутствие указанных выше причин невозможности входа в систему.
Чтобы упростить регулярный вход в Систему Оптима рекомендуем добавить открытое приложение в закладки браузера или сделать ее стартовой страницей при открытии браузера.