Для работы в системе ITigris Optima Вы можете использовать любой браузер. Мы рекомендуем использовать браузер Mozilla Firefox, но это не принципиально.
Для входа с приложение (систему, программу), введите в адресной строке браузера постоянный адрес Вашего приложения Optima и нажмите Enter. Вместо слова "primer" должно быть название именно Вашего уникального приложения. Вы всегда можете уточнить постоянный адрес Вашего приложения Optima по тел. 8-800-222-0-228 или в электронном письме от нас, которое Вы получали при начале работы с системой ITigris Optima (с почты support@itigris.omnidesk.ru).
При возникновении вопросов с входом в программу, первым делом убедитесь, что в адресной строке указан правильный и актуальный адрес Вашего приложения. Часто пользователи пытаются совершить вход не в свое приложение, а вход на ДЕМО версию, в таком случае адрес в поисковой строке будет выглядеть примерно так: https://optima.itigris.ru/demo
Если Вы все делаете верно, далее введите свой логин и пароль, затем нажмите кнопку "Обзор..." и выберите сохраненный на компьютере сертификат. Далее нажмите кнопку "Войти".
Если Вы все правильно сделали, Вы без проблем выполните вход в систему. Если зайти в систему не удается, проверьте правильность ввода логина/пароля и выбранный сертификат, если доступ в систему предполагает его выбор.
В том случае, если Вы забыли свой логин/пароль, обратитесь к Топ-менеджеру Вашей компании, который Вам придумывал и сохранял пароли, у него должны быть эти данные.
Иногда, может произойти сбой в системе, из-за которого, Вы не можете зайти в систему. Однако, это бывает крайне редко. И основными причинами отсутствия доступа в систему могут стать:
- неправильный адрес для входа в поисковой строке (попытка зайти на демо-версию, вместо своего адреса приложения);
- неправильное сочетание логина/пароля;
- массовый сбой сервисов (бывает крайне редко);
- заморозка приложения в связи неоплатой обслуживания (долг перед ИТигрис);
- нестабильная работа интернета.
В таких случаях, прежде чем обращаться в службу поддержки, проверьте, пожалуйста, отсутствие возможных причин, упомянутых выше.
О том, как изменить логин и пароль. можно узнать ЗДЕСЬ.