В системе ITigris Optima можно проводить рассылки по базе клиентов для увеличения продаж, возврата, удержания и повышения лояльности клиента. С помощью сообщений Вы можете:
- предлагать новые товары;
- уведомлять клиентов о распродажах/акциях;
- стимулировать продажи или просто напомнить о себе;
- уведомлять о готовности заказов;
- сообщать о начислении бонусов;
- сообщать о записи на приём к врачу.
В системе ITigris Optima можно использовать два типа рассылок:
- сервисные сообщения - уведомления о завершении заказов или начислении бонусных баллов;
- рекламные сообщения - коммерческие рассылки о товарах и акциях.
Для проведения рассылок по клиентской базе необходимо:
1. Выбрать тариф и зарегистрировать альфа-имя. Подробнее можно прочитать ЗДЕСЬ.
2. Пополнить баланс. Для пополнения баланса необходимо запросить счет у Службы технической поддержки.
В том случае, если Вам необходимо пополнить баланс средств Вашего приложения для отправки sms сообщений, Вам нужно сообщить сотрудникам компании ИТигрис о намерении пополнить баланс для отправки sms на определенную сумму (минимум 1000 руб.). Они вышлют Вам счет, после оплаты которого Ваш баланс будет пополнен.
Для этого Вам нужно через кнопку "Помощь" в программе оставить обращение с просьбой "пополнить счет для рассылки sms сумму (указать сумму); также нужно указать адрес эл. почты и Ваше приложение, в котором необходимо пополнить баланс. Мы можем пополнить баланс Вашего счета, не дожидаясь оплаты, если Вы пришлете нам фото (скан) платежного поручения об оплате.
Настройка сервисных обращений.
1. Общие настройки. Для внесения общих настроек отправки сообщений необходимо войти в систему пользователю с уровнем доступа "Системный администратор" и перейти в пункт меню "Настройки системы" - "Настройки сообщений".
Далее нужно указать возможности продавцов-консультантов для отправки сервисных сообщений.
- отправка сообщений из просмотра клиента - при включенной настройке у продавца-консультанта будет возможность отправить индивидуальное сообщение клиенту из карточки.
- отправка уведомления о готовности заказа - продавец может отправить уведомление о готовности заказа прямо из карточки заказа на изготовление очков или контактные линзы. Заказ должен иметь статус «Готов».
- отправка уведомления за другие департаменты - возможность отправить уведомления о готовности заказов других салонов.
Для изменения настроек щелкните один раз на нужный пункт, чтобы его выбрать и нажмите "Применить".
2. Настройка текста сервисных SMS-сообщений и e-mail-сообщений идентичны. В данной вкладке можно настроить шаблон сообщения об уведомлении клиентов.
- сообщение о готовности заказа - сообщение, в котором содержится информация о готовности заказа;
- сообщение о начислении бонусов - сообщение, в котором содержится информация о сроках и сумме начисляемых бонусов.
- сообщение о записи на прием к врачу - сообщение, в котором содержится информация о напоминании записи клиента на прием к врачу на предстоящий день.
- Для формирования текста сообщений кликните по нужной строчке и введите текст.
СОВЕТ: Рекомендуем использовать специальные сокращения для автоматической подстановки данных о клиенте и заказе.
- :Уваж: - "Уважаемый" или "Уважаемая" в зависимости от пола клиента
- :И: - имя клиента
- :О: - отчество клиента
- :ID: - номер заказа или номер заказа из которого отправляется сообщение
- :Tel: - номер телефона салона
- :НачисленоБонусов: - количество начисленных бонусов
- :ДатаСгорания: - дата сгорания бонусов
- :БалансБонусов: - текущий баланс бонусов клиента
- :СгораетБонусов: - число бонусных баллов, по которым истечет срок действия
3. Настройка текста сервисных сообщений о записи на приём к врачу идентична настройке текста сервисных SMS-сообщений и e-mail-сообщений.
Если Вы хотите отправить сообщение о записи на прием, которая сделана на "сегодня", то сообщение не отправится.