Документооборот с поставщиками в системе ITigris Optima

Документооборот с поставщиками в системе ITigris  Optima актуален для тех поставщиков, чьи номенклатурные позиции редко меняются. Это относится по большей части к поставщикам очковых и контактных линз, а таже поставщикам аксессуаров. 

Документооборот с поставщиками предполагает возможность создавать заявки на товар непосредственно из системы ITigris Optima, а также получать от поставщиков и загружать в систему электронные файлы-накладные, без необходимости создавать поставки товара вручную.

Такой документооборот позволяет сократить время занесения товаров в систему и исключить ошибки, связанные с ручным внесением товаров в систему. 

Что касается поставщиков оправ, то номенклатура предлагаемых ими товаров меняется довольно часто, поэтому документооборот с ними в  программе не предусмотрен. Кроме того, периодичность заказа товаров у таких поставщиков реже и составляет в среднем 1 раз в 3 месяца, в то время, как заявки по линзам оптики отправляют на каждодневной основе.


Система ITigris Optima позволяет настроить документооборот со следующими поставщиками:

ООО «Джонсон & Джонсон»

Отправка заявок и загрузка электронных накладных.

ООО «Оптик-Клуб»

Отправка заявок и загрузка электронных накладных. 

ООО «Гранд Вижн»

Отправка заявок и загрузка электронных накладных.

Группа компаний «Оптик Диас»

Отправка заявок и загрузка электронных накладных.

 ООО «Линзы Хойя Рус»

Отправка заявок и загрузка электронных накладных.

 ООО «Купер Вижн»

Отправка заявок и загрузка электронных накладных.

 Группа компаний «Луйс-Оптика»

Отправка заявок из личного кабинета на сайте Essilor,  загрузка электронных накладных.

ООО "Интероптика Токай"

 Отправка заявок и загрузка электронных накладных. 

ООО «Оптиксервис»

Отправка заявок и загрузка электронных накладных.

ООО «Аввита» (Rodenstock)

Отправка заявок и загрузка электронных накладных.

ООО «Компания МОК» (BBGR)

Отправка заявок и загрузка электронных накладных.

Перед тем, как подать заявку для настройки документооборота с поставщиками в системе, убедитесь, что у Вас заключен договор с этим поставщиком. 

После этого, отправьте письмо на адрес электронной почты support@itigris.ru с темой "Настройка ЭДО с **** - название поставщика" с указанием в тексте письма следующей информации:

1. Название юр. лица;

2. ИНН организации;

3. Номер телефона для связи;

4. Адрес электронной почты, на который Вы хотели бы получать электронные накладные поставщика;

После получения письма служба технической поддержки свяжется с Вами для уточнения деталей.



Комментарии