В данной статье речь пойдет об интеграции вашего приложения Оптима с некоторыми крупными поставщиками и настройке электронного обмена с ними заявками и накладными на товар (Электронный документооборот). Настройка документооборота актуальна с теми поставщиками, чьи номенклатурные позиции редко меняются. Это относится по большей части к поставщикам очковых и контактных линз, и аксессуаров. Что касается поставщиков оправ и СЗ очков, то номенклатура предлагаемых ими товаров довольно часто меняется, поэтому документооборот с ними не предусмотрен. Кроме того, периодичность заказа товаров у таких поставщиков реже и составляет в среднем 1 раз в 3 месяца, в то время, как заявки на линзы оптики отправляют почти ежедневно.
Электронный документооборот позволяет в удобной форме создавать и отправлять заявки на товар поставщикам непосредственно из Системы Оптима, а также получать от поставщиков и загружать в систему электронные файлы-накладные, на основе которых автоматически создаются новые поставки товаров, без необходимости заносить их вручную. Это позволит существенно сократить время постановки на учет товаров; исключить ошибки, связанные с ручным внесением поставок; иметь в системе корректную и актуальную товарную номенклатуру поставщиков.
Система Оптима позволяет настроить электронный документооборот со следующими поставщиками:
- ООО «Джонсон & Джонсон»
- ООО "Алкон фармацевтика"
- ООО «Оптик-Клуб»
- ООО «Гранд Вижн»
- Группа компаний «Оптик Диас»
- ООО «Линзы Хойя Рус»
- ООО «Купер Вижн»
- Группа компаний «Луйс-Оптика» (Essilor)
- ООО "Интероптика Токай"
- ООО «Оптиксервис»
- ООО «Аввита» (Rodenstock)
- ООО «Компания МОК» (BBGR)
- ООО "САНКТ Луис"
- "Оптик Плюс Групп"
Настройкой документооборота с поставщиками занимается служба технической поддержки ИТигрис. Перед тем, как подать нам заявку для настройки электронного документооборота с нужным поставщиком, убедитесь, что у вашей организации имеется с ним действующий договор.
Для отправки заявки на подключение электронного документооборота с поставщиком отправьте письмо на адрес электронной почты support@itigris.ru с темой "Настройка ЭДО с "Название_поставщика". В тексте письма укажите следующую информацию:
1. Название и ИНН юрлица, для которого нужен электронный документооборот;
2. Номер телефона для связи с вами;
3. Адрес электронной почты, на который вы хотите получать электронные накладные от поставщика. Обязательно используйте для этих целей почтовый ящик, к которому есть доступ у всех сотрудников, которые будут заниматься постановкой товара на учет в Системе Оптима.
После получения заявки служба технической поддержки свяжется с вами для уточнения деталей, осуществит настройку электронного документооборота (обычно это занимает 1-3 дня) и сообщит вам о готовности. При необходимости сотрудники техподдержки объяснят вам, как отправлять заявки на товар поставщикам из Системы Оптима и загружать электронный файлы-накладные.
Вам также могут быть полезны следующие статьи:
Как получить консультацию или помощь от техподдержки ИТигрис