Документооборот с поставщиками в системе ITigris Optima актуален для тех поставщиков, чьи номенклатурные позиции редко меняются. Это относится по большей части к поставщикам очковых и контактных линз, а таже поставщикам аксессуаров.
Документооборот с поставщиками предполагает возможность создавать заявки на товар непосредственно из системы ITigris Optima, а также получать от поставщиков и загружать в систему электронные файлы-накладные, без необходимости создавать поставки товара вручную.
Такой документооборот позволяет сократить время занесения товаров в систему и исключить ошибки, связанные с ручным внесением товаров в систему.
Что касается поставщиков оправ, то номенклатура предлагаемых ими товаров меняется довольно часто, поэтому документооборот с ними в программе не предусмотрен. Кроме того, периодичность заказа товаров у таких поставщиков реже и составляет в среднем 1 раз в 3 месяца, в то время, как заявки по линзам оптики отправляют на каждодневной основе.
Система ITigris Optima позволяет настроить документооборот со следующими поставщиками:
Отправка заявок и загрузка электронных накладных.
Отправка заявок и загрузка электронных накладных.
Отправка заявок и загрузка электронных накладных.
Отправка заявок и загрузка электронных накладных.
Отправка заявок и загрузка электронных накладных.
Отправка заявок и загрузка электронных накладных.
Отправка заявок из личного кабинета на сайте Essilor, загрузка электронных накладных.
Отправка заявок и загрузка электронных накладных.
Отправка заявок и загрузка электронных накладных.
Отправка заявок и загрузка электронных накладных.
Отправка заявок и загрузка электронных накладных.
Перед тем, как подать заявку для настройки документооборота с поставщиками в системе, убедитесь, что у Вас заключен договор с этим поставщиком.
После этого, отправьте письмо на адрес электронной почты support@itigris.ru с темой "Настройка ЭДО с **** - название поставщика" с указанием в тексте письма следующей информации:
1. Название юр. лица;
2. ИНН организации;
3. Номер телефона для связи;
4. Адрес электронной почты, на который Вы хотели бы получать электронные накладные поставщика;
После получения письма служба технической поддержки свяжется с Вами для уточнения деталей.