Отслеживание истории посещений системы по внутреннему ip-адресу

Отследить историю посещений системы по внутреннему ip-адресу может пользователь с правами доступа в систему "Системный администратор". 

Для просмотра истории прошлых посещений войдите в систему под пользователем с уровнем доступа "Системный администратор" и выберите в меню раздел "Контроль доступа". Данный пункт меню также есть у пользователей с правами доступа «Топ-менеджер» в разделе «Отчеты» - «Контроль доступа».

Необходимость отследить историю прошлых посещений возникает, если нужно:

- работал ли сотрудник в системе;

- узнать сколько времени сотрудник работал в системе;

- есть подозрение, что произошла утечка данных (логина, пароля, сертификата сотрудника) и в систему заходит посторонний человек.

Журнал контроля доступа позволяет просмотреть информацию о дате и времени входа, логин и фио пользователя, который совершил вход, департамент, внутренний ip-адрес, с которого совершен вход в систему, а также дату и время последнего действия пользователя в системе.

Журнал контроля доступа позволяет использовать фильтры, для группировки данных по нужным параметрам. Для того, чтобы применить фильтры, нажмите "Фильтры" и отфильтруйте данные по нужным параметрам:

  • период
  • сотрудник
  • департамент
  • уровень доступа
  • ip-адрес


Отметим, что внутренний IP адрес не позволит узнать Вам точное местоположение точки входа в систему. Указанный ip-адрес является внутренним в системе Оптима. По нему Вы не сможете определить с какого устройства пользователь заходил в систему. Если Вам нужно срочно определить, с какого устройства был выполнен вход в систему (конкретный ip-адрес), обратитесь в техническую поддержку. 

Во вкладке "Статистика" по умолчанию находится сводная информация по отработанному в программе времени за текущий день по каждому пользователю. Нажав на кнопку "Фильтры", вы можете воспользоваться дополнительными условиями отбора.



Комментарии