Отследить историю посещений системы по внутреннему ip-адресу может пользователь с правами доступа в систему "Системный администратор".
Для просмотра истории прошлых посещений войдите в систему под пользователем с уровнем доступа "Системный администратор" и выберите в меню раздел "Контроль доступа". Данный пункт меню также есть у пользователей с правами доступа «Топ-менеджер» в разделе «Отчеты» - «Контроль доступа».
Необходимость отследить историю прошлых посещений возникает, если нужно:
- работал ли сотрудник в системе;
- узнать сколько времени сотрудник работал в системе;
- есть подозрение, что произошла утечка данных (логина, пароля, сертификата сотрудника) и в систему заходит посторонний человек.
Журнал контроля доступа позволяет просмотреть информацию о дате и времени входа, логин и фио пользователя, который совершил вход, департамент, внутренний ip-адрес, с которого совершен вход в систему, а также дату и время последнего действия пользователя в системе.
Журнал контроля доступа позволяет использовать фильтры, для группировки данных по нужным параметрам. Для того, чтобы применить фильтры, нажмите "Фильтры" и отфильтруйте данные по нужным параметрам:
- период
- сотрудник
- департамент
- уровень доступа
- ip-адрес
Отметим, что внутренний IP адрес не позволит узнать Вам точное местоположение точки входа в систему. Указанный ip-адрес является внутренним в системе Оптима. По нему Вы не сможете определить с какого устройства пользователь заходил в систему. Если Вам нужно срочно определить, с какого устройства был выполнен вход в систему (конкретный ip-адрес), обратитесь в техническую поддержку.
Во вкладке "Статистика" по умолчанию находится сводная информация по отработанному в программе времени за текущий день по каждому пользователю. Нажав на кнопку "Фильтры", вы можете воспользоваться дополнительными условиями отбора.