Изменение личной информации пользователя

Добавлять новых пользователей в систему, изменять информацию о них, удалять пользователей из системы, а также восстанавливать их, может пользователь с правами доступа в систему "Системный администратор" и "Топ-менеджер".

Для того, чтобы изменить информацию о пользователях под "Системным администратором", зайдите в меню "Пользователи". 

Для изменения данных пользователя под "Топ-менеджером", войдите в "Журнал пользователей" через кнопку "Отчеты" - "Контроль доступа".

Выберите интересующего Вас пользователя в "Журнале пользователей" из выпадающего списка. Зайдите в пользователя и нажмите кнопку "Редактировать" в правом верхнем углу.

Внесите нужную информацию/замените её на новую и нажмите кнопку "Сохранить". Данные о пользователе обновятся. 


Для изменения доступны следующие настройки:

Общие данные

Уровень доступа сотрудника можно изменить на другой уровень доступа. Например, офтальмолог → офтальмолог-продавец.

Департамент: изменить базовый департамент сотрудника.

Язык интерфейса.

Личные данные (ФИО, дата рождения, телефон)

 

Дополнительные уровни доступа (возможность выдать пользователю дополнительные уровни доступа). Подробнее можно прочитать ЗДЕСЬ. 


 Дополнительные департаменты для пользователя (может быть указано несколько департаментов)

Дополнительные возможности для сотрудников. Доступны дополнительные возможности в работе в зависимости от уровня доступа.

 

Безопасность

Доступ по сертификату: включить/отключить требование предоставлять файл-сертификат пользователя при входе в систему.

Ограничение пользователю: при включенной настройке будут доступны отчеты и журнал заказов не более чем за 3 месяца.

Возможность изменить пароль.

Возможность скачать сертификат.

Узнать о том, как удалить пользователя из системы, Вы можете ЗДЕСЬ.



 


Комментарии