Привязка счетов к магазинам

Чтобы начать вести учет денежных средств в магазинах нужно привязать к каждому магазину 3 счета: наличный, безналичный и счет для инкассаций. Предварительно данные счета нужно создать под пользователем "Топ-менеджер". Подробнее о том, как создать счета, можно прочитать ЗДЕСЬ.

Привязать счета к департаменту может пользователь с уровнем доступа "Системный администратор" из раздела редактирования информации о магазине. 

Войдите в систему под "Системным администратором", в меню зайдите в "Департаменты", выберите нужный департамент, зайдите в него, в основных параметрах магазина нажмите кнопку "Редактировать":

Привяжите счета к магазину, выбрав нужные из них из списка:

На "Наличном счете" будут аккумулировать продажи магазина за наличные средства. Также с этого счета можно будет делать списания средств на заплату сотрудников, на хозяйственные нужды магазина и т.д.

На "Безналичном счете" будут аккумулироваться продажи магазина по банковским картам. В качестве безналичного счета для всех магазинов можно использовать один безналичный счет (например, расчетный счет организации).

На "Счет для инкассаций" будут переводиться средства, инкассируемые с наличного счета магазина. В случае, если по факту выручка магазина перемещается на безналичный (расчетный) счет организации, то в программе данная операция все равно должна пройти через наличный счет (счет для инкассаций). Так как указать безналичный счет в качестве счета для инкассаций технически не представляется возможным.

После привязки счетов, нажмите кнопку "Сохранить".

Выбранные счета будут отображены в информации о департаменте. С этого момента, каждый платеж, оформленный в данном департаменте, будет автоматически создавать приход на наличный или безналичный счет.


Комментарии

Теги: счета