В системе ITigris Optima пользователи могут иметь один или несколько уровней доступа:
- Системный администратор;
- Продавец;
- Работник склада;
- Работник цеха;
- Офтальмолог;
- Офтальмолог-продавец;
- Менеджмент;
- Топ-менеджмент;
- Секретарь;
- Бухгалтерия.
Про предоставление пользователю системы нескольких уровней доступа можно узнать ЗДЕСЬ.
Для каждого уровня доступа предусмотрен определенный функционал в системе. Рассмотрим каждый из них.
Системный администратор.
Системный администратор создает в программе:
- Юридические лица. Указывает информацию по ним;
- Департаменты;
- Пользователей. Вносит по ним данные, придумывает логин и пароль для входа в систему.
Только системный администратор может добавлять в систему новых пользователей или департаменты. Сотрудник с этим уровнем доступа может числиться только в департаменте типа Офис.
Системный администратор настраивает:
- Приложение, в котором работает клиент;
- Штрихкоды (печать этикеток);
- Электронный документооборот.
Функционал системного администратора:
Продавец.
Продавец:
- Работает с журналом клиентов;
- Оформляет заказы;
- Выдает заказы;
- Осуществляет расчеты с клиентами (работает с кассовым аппаратом, снимает кассовые отчеты, сверяет итоги работы за день);
- Оформляет отмены/возвраты по заказам;
- При включенной настройке может загружать накладные в систему;
- Проводит ревизии в магазине;
- Принимает и отправляет товар (журнал трансферов);
- Создавать списания;
Сотрудник с этим уровнем доступа может числиться только в департаменте типа Магазин.
Для продавца доступны дополнительные возможности:
Функционал продавца:
Работник склада.
Работник склада:
Имеет полный функционал постановки товара на учет, формирования заявок поставщикам, перемещения товара и т.д.
Сотрудник с этим уровнем доступа может числиться только в департаменте типа Склад.
Функционал работника склада:
Работник цеха.
Выполняет функции мастера: изготовление очков и рецептурных линз из заготовок, массовки и т.д. Сотрудник с этим уровнем доступа может числиться только в департаменте типа Цех.
Офтальмолог.
Офтальмолог:
Проверяет зрение у клиентов и выписывает рецепты. Не может производить взаиморасчеты с клиентами, создавать какие-либо заказы, кроме Проверка зрения. Офтальмолог может числиться только в департаменте типа Магазин.
Для офтальмолога можно указать категорию:
- Врач без лицензии
- Офтальмолог
В дальнейшем можно настроить какие услуги может оказывать каждая категория офтальмологов.
Также для врача без лицензии в печатную форму рецепта, выписанного таким сотрудников, вместо «Рецепт» будет выводиться «Результат проверки зрения».
Для офтальмолога доступны дополнительные возможности:
Выгрузка данных по клиентам в Excel.
Для врачей, у которых есть доступ в ЕГИСЗ и проставлены необходимые настройки в системе (должность по ФРМО и СНИЛС), доступна отправка данных по проверке зрения в ЕГИСЗ.
После проведения проверки зрения у врача появится кнопка "Отправить в ЕГИСЗ". Подробнее об этом читайте ЗДЕСЬ.
Функционал офтальмолога:
Офтальмолог-продавец.
Совмещает в себе функциональные возможности Продавца и Офтальмолога. Может числиться только в департаменте типа Магазин.
Для офтальмолога-продавца можно указать категорию:
- Врач без лицензии
- Офтальмолог
В дальнейшем можно настроить какие услуги может оказывать каждая категория офтальмологов.
Также для врача без лицензии в печатную форму рецепта, выписанного таким сотрудников, вместо «Рецепт» будет выводиться «Результат проверки зрения».
Помимо проверки зрения офтальмолог-продавец может оформлять заказы и производить расчеты с покупателями.
Для офтальмолога-продавца доступны дополнительные возможности:
- Выгрузка данных по клиентам в Excel.
Функционал офтальмолога-продавца:
Менеджмент.
Менеджмент осуществляет:
- Управляет финансами (управленческий учет)
- Формирует отчеты и следит за ними;
- Имеет возможность редактировать прейскуранты;
- Занимается ценовой политикой компании (скидки, бонусы и т.д.);
- Утверждает списания товара;
- Имеет возможность редактировать поставки и многое другое.
Сотрудник с этим уровнем доступа может числиться только в департаменте типа Офис.
Для менеджмента доступны дополнительные возможности:
Начисление бонусных баллов по фильтрам.
Выгрузка данных по клиентам в Excel.
Редактирование испорченного материала клиента.
Изменение подтвержденной поставки.
Объединение дубликатов клиентов.
Функционал менеджмента:
Топ-менеджмент:
- Выполняет функции финансового и управленческого учета;
- Имеет доступ ко всем имеющимся отчетам программы;
- Может редактировать прейскуранты, скидки, поставки и многое другое.
Сотрудник с этим уровнем доступа может числиться только в департаменте типа Офис.
Для топ-менеджмента доступны дополнительные возможности:
Начисление бонусных баллов по фильтрам.
Выгрузка данных по клиентам в Excel.
Редактирование испорченного материала клиента.
Изменение подтвержденной поставки.
Объединение дубликатов клиентов.
Функционал топ-менеджмента:
Бухгалтер.
Работает с функционалом обмена данными с программой 1С:Бухгалтерия. Имеет доступ к большинству отчетов системы. Сотрудник с этим уровнем доступа может числиться только в департаменте типа Офис.
Для бухгалтера доступны дополнительные возможности:
Изменение подтвержденной поставки.
Отчет: Валовая прибыль по продажам.
Отчет: Закупки и продажи по поставщикам.
Отчет: Остатки товара по поставщикам.
Функционал бухгалтера:
Секретарь.
Данный уровень доступа используется редко.
Секретарь работает с базой клиентов и заказами, а также имеет доступ к остатками товаров. Сотрудник с этим уровнем доступа может числиться только в департаменте типа Офис.
Для секретаря доступны дополнительные возможности:
Выгрузка данных по клиентам в Excel.
Объединение дубликатов клиентов.