Возврат товара может быть оформлен только по завершенному заказу (т.е. когда заказ полностью оплачен, а товар выдан клиенту). При составном заказе можно сделать возврат отдельных товаров или услуг. После оформления возврата товара необходимо распечатать для него новый штрих-код.
Подробнее об оформлении возврата можно узнать ЗДЕСЬ.
Бывают такие ситуации, когда заказ оформлен в одном департаменте, а получен в другом. При этом, через определенное количество времени клиент может решить вернуть заказ по различным причинам (например, брак оправы, не подошли очки и т.д.).
Если департамент, в котором клиент хочет оформить возврат, зарегистрирован на другое юридическое лицо, в отличии от того департамента, где оформлялся заказ, то оформить возврат на заказ будет возможно только в том департаменте, где был оформлен заказ.
Если же юридическое лицо в департаментах, где был оформлен и выкуплен заказ совпадают, оформить возврат можно будет в любом из департаментов. При этом нужно иметь ввиду, что если Вы будете оформлять возврат в департаменте, где заказ был выдан, то найти нужный заказ нужно через "Журнал клиентов", выбрав из списка нужного клиента, оформившего заказ. О том, как оформить возврат, можно прочитать ЗДЕСЬ.
После оформления возврата, в Отчете "Результаты за период" в департаменте, в котором оформляется возврат, отобразится сумма возврата в строке "Возвраты".
Пример:
Заказ создан в департаменте "Первый магазин", он отображен в журнале заказов, по нему внесена предоплата в 1000 руб. Данная сумма отражена в Отчете "Результаты за период" - "Пробито по кассе (безнал).
Доплата за заказ (1702 руб.) и возврат был оформлен в департаменте "Четвертый магазин". Сумма доплаты отображена в Отчете "Результаты за период" - в строке пробито по кассе (безнал), а сумма возврата отображена в строке "Возвраты".