В том случае, если заказ уже создан, а клиент по каким-то причинам отказывается от него, Вы можете отменить заказ и вернуть клиенту оплаченную сумму. Операция "Отмена заказа" может быть осуществлена с момента создания заказа и до тех пор пока заказ не завершен и не выдан клиенту. Другими словами осуществить отмену заказа можно до тех пор, пока заказ находится в статусе "Принят", "Ожидает линз", "Изготовление", "Контактные линзы" (в случае заказных контактных линз).
Заказы со статусом "Продажа", "Ремонт" и т.д. отменить невозможно, на них можно только оформить возврат, так как такие заказы не растянуты во времени, а создаются и завершаются сразу же.
Подробнее об отмене заказа можно прочитать ЗДЕСЬ.
Что делать, если например заказ был оформлен в департаменте А, а клиент решил отказаться от заказа (например, передумал, увидел другую, лучше той, что заказал) и пришел в департамент Б (той же торговой сети), чтобы отменить заказ.
Для того, чтобы отменить созданный заказ в департаменте А, нужно зайти в систему в департаменте Б, под учетной записью департамента Б, войти в "Журнал клиентов", выбрать нужного клиента, найти необходимый заказ, и оформить на него возврат с печатью чека (нужно вернуть клиенту ранее внесенный аванс за заказ).
Заказ оформлен в департаменте "Третий магазин":
Клиент пришел оформить отмену заказа в магазине "Четвертый магазин":
Видно, что кнопка "Отменить заказ" отсутствует. Таким образом, если заказ оформлен был в департаменте А, то его можно отменить только в этом департаменте: