В системе ИТигрис Оптима товар может находиться в следующих статусах:
- числится в департаменте;
- находится в составе трансфера;
- включен в состав товаров на списание, но еще не списан (ожидает списание);
- списан;
- продан;
- возврат.
Проверить статус товара Вы всегда можете в меню "Товары" - "Информация о товаре". Достаточно просканировать штрих-код товара или ввести вручную в строку, и Вы увидите полную информацию о товаре.
Товар числится в департаменте:
Иногда при попытке добавить товар в заказ программа может выдать ошибку: "Неправильный статус товара". Подробнее об это можно прочитать ЗДЕСЬ.
Товар ожидает списания:
После того, как списание будет подтверждено, товар будет списан:
Когда товар находится в трансфере, то статус товара будет идентичен "В трансфере":
При этом в отчете - "Отчеты бухгалтерии" - "Отчеты по товарам" - "Остатки товара" этот товар будет числиться на остатках данного департамента, так как еще не отправлен в другой департамент.
А вот в отчете - "Отчеты бухгалтерии" - "Отчеты по товарам" - "Товары за период" этот товар уже не будет числиться на остатках данного департамента, так как он находится в составе трансфера и его "как будто бы уже нет в этом магазине":
Также товар может находиться в статусе "Продан". По данному товару в разделе "Информация о товаре" будет видна вся история "движения" товара. От постановки его на учет в департаменте до продажи.
Кроме того, товар может быть в статусе "Возврат", в том случае если он был продан, но потом на данный товар был оформлен возврат. Помните! При возврате товара, он встает на учет в том департаменте, где числился ранее, на момент его внесения в заказ, но уже с новым штрих-кодом. Новый штрих-код на товар Вы можете распечатать из "Журнала возвратов".