Статус товара

В системе ИТигрис Оптима товар может находиться в следующих статусах:

 - числится в департаменте;

 - находится в составе трансфера;

-  включен в состав товаров на списание, но еще не списан (ожидает списание);

- списан;

- продан;

 - возврат.

Проверить статус товара Вы всегда можете в меню "Товары" - "Информация о товаре". Достаточно просканировать штрих-код товара или ввести вручную в строку, и Вы увидите полную информацию о товаре. 

Товар числится в департаменте:

Иногда при попытке добавить товар в заказ программа может выдать ошибку: "Неправильный статус товара". Подробнее об это можно прочитать ЗДЕСЬ.

Товар ожидает списания:

После того, как списание будет подтверждено, товар будет списан:

Когда товар находится в трансфере, то статус товара будет идентичен "В трансфере":

При этом в отчете - "Отчеты бухгалтерии" - "Отчеты по товарам" - "Остатки товара" этот товар будет числиться на остатках данного департамента, так как еще не отправлен в другой департамент.


А вот в отчете  - "Отчеты бухгалтерии" - "Отчеты по товарам" - "Товары за период" этот товар уже не будет числиться на остатках данного департамента, так как он находится в составе трансфера и его "как будто бы уже нет в этом магазине":

Также товар может находиться в статусе "Продан". По данному товару в разделе "Информация о товаре" будет видна вся история "движения" товара. От постановки его на учет в департаменте до продажи.


Кроме того, товар может быть в статусе "Возврат", в том случае если он был продан, но потом на данный товар был оформлен возврат. Помните! При возврате товара, он встает на учет в том департаменте, где числился ранее, на момент его внесения в заказ, но уже с новым штрих-кодом. Новый штрих-код на товар Вы можете распечатать из "Журнала возвратов". 


Комментарии