В данной статье речь пойдет о просмотре и редактировании данных конкретного клиента оптики.
Карточка клиента - это окно просмотра индивидуальных данных клиента и истории его взаимодействия с оптиками вашей сети. Карточка клиента нужна для удобства обслуживания клиента и уменьшения времени для сбора информации перед оформлением заказа или предоставлением услуги; для того, чтобы быстро найти интересующую информацию о клиенте, когда это понадобится. Например, дату последнего посещения, номер телефона, историю заказов, ранее выписанные рецепты и т.д. На основании данных из карточки клиента также формируются различные отчеты по клиентам и производится выборка клиентов в соответствии с заданными критериями для последующего обзвона или рассылки сообщений.
Карточка клиента доступна всем пользователям системы, которые имеют доступ к Журналу клиентов (Продавцы, Офтальмологи, Офтальмологи-продавцы, Менеджмент, Топ-менеджмент, Секретарь). Для ее просмотра нужно перейти в пункт меню "Журнал клиентов" и выбрать нужного клиента из списка.
В карточке клиента отображается вся необходимая для обслуживания и взаимодействия с клиентом информация. Рассмотрим блоки информации из карточки клиента более подробно.
Блок "Информация о клиенте" (блок 1 на рисунке выше) содержит в себе контактные и личные данные клиента, информацию о его дисконтной или бонусной карте, комментарии и отзывы о клиенте, оставленные другими сотрудниками оптики. При нажатии кнопки "Журнал баллов" можно посмотреть историю начисления и списания бонусных баллов по бонусной карте клиента.
Блок кнопок (блок 2 на рисунке выше) - блок с синими кнопками позволяет начать оформление нужного вида заказа клиенту прямо из его карточки.
Кнопка "Заказы" открывает историю заказов клиента в оптиках вашей сети;
Кнопка "Проданные КЛ" показывает историю покупок контактных линз клиентом в вашей сети оптик;
Кнопка "Связи клиента" позволяет посмотреть связи клиента с другими клиентами из вашей клиентской базы;
Кнопка "Файлы клиента" позволяет прикрепить или просмотреть ранее прикрепленные файлы к клиенту (сканы договоров, паспорта, фото оправы клиента и так далее);
Кнопка "Задание" позволяет вручную создать задание другому или другим пользователям системы для обслуживания данного клиента;
Кнопка "Уведомление" позволяет разово отправить Email или СМС-сообщение клиенту в произвольной форме (например, о доставленных в оптику заказных контактных линзах);
Кнопка "Карта пациента" позволяет посмотреть медицинскую карту клиента по результатам проверки зрения;
Кнопка "Документы" позволяет распечатать различные документы для клиента (договор на оказание медицинских услуг, согласие на обработку персональных данных, справку для предоставления налогового вычета и так далее).
Портрет клиента (блок 3 на рисунке выше) - сводная визуальная информация о заказах клиента в оптиках вашей сети, позволяющая быстро оценить платежеспособность и предпочтения клиента. Подробнее о портрете клиента вы можете узнать из данной статьи:Портрет клиента
Блок "Заказы и рецепты клиента" (блок 4 на рисунке выше) - отображает активные (незавершенные) заказы клиента а также все его рецепты на очки и контактные линзы.
Блок "Комментарии" (блок 5 на рисунке выше) содержит историю действий по клиенту, а также вручную добавленные комментарии по кнопке "Добавить".
Для редактирования Карточки клиента (например, при выдаче дисконтной карты уже имеющемуся в базе клиенту) нажмите "Редактировать" в верхнем правом углу экрана, внесите необходимые изменения в нужных полях и нажмите "Сохранить".
В случае возникновения вопросов по просмотру и редактированию Карточки клиента обращайтесь в службу технической поддержки ИТигрис.
Вам также могут быть полезны следующие статьи:
Как получить консультацию или помощь от техподдержки ИТигрис
Журнал клиентов: общая информация
Добавление нового клиента в Журнал клиентов
Загрузка клиентской базы в систему