После оформления заказа "Изготовление очков" в него можно внести изменения, пока данный заказ находится в статусе "Принят" и "Ожидает линз". Когда заказа перейдет в статус "Готов" и "Завершен", внести изменения уже будет нельзя, его можно будет или отменить или оформить возврат.
Изменения, которые можно внести в заказ "Изготовление очков":
Замена оправы в заказе.
Откройте журнал заказов и выберите заказ, в котором нужно заменить оправу, войдите в данный заказ. Нажмите на оправу в списке товаров и в открывшемся окне введите/отсканируйте штрих-код новой оправы. Информация о новой оправе отобразится в окне. Также будут отображены поля, по которым оправы различаются (например, бренд/материал/производитель).
Важно! Стоимость новой и старой оправы должны совпадать. В противном случае придется отменять текущий заказ и создавать новый заказ с новой оправой.
Оправу можно заменить без списания старой. При этом старая оправа встанет обратно на учет в магазин. Либо можно сразу же создать списание на старую оправу (например, когда оправа была сломана или меняется на аналогичную по причине брака).
Информация о замене оправы отобразится в истории изменений заказа.
Замена линз/линзы в заказе.
Иногда в магазине возникают случаи, когда нужно заменить уже добавленную в заказ линзу. Например, клиент передумал (решил заказать более качественную линзу), поступившая линза оказалась бракованной или была испорчена в процессе сборки очков. В незавершенном заказе "Изготовление очков" можно изменять заявку на линзы: статус линзы с " заказная" на статус линзы "Линза из другого департамента" (или наоборот), а также параметры линзы (например, диаметр, сфера, тип и др.).
Чтобы решить этот вопрос, выполните следующие действия:
В журнале заказов выберите заказ, в котором нужно изменить линзы. Нажмите на линзу, которую нужно заменить в списке товаров в заказе. Если линза уже добавлена в заказ, за ней будет уже закреплен номер (этот же номер будет на этикетке со штрихкодом при ее использовании).
Линзу можно заменить на другую линзу, которая есть у Вас в наличии. Для этого просканируйте штрихкод новой линзы в соответствующее поле. Важно: Стоимость новой линзы должна совпадать со стоимостью старой линзы. В противном случае заменить линзу не получится. Старую линзу можно поставить обратно на учет в магазин. Для этого нажмите кнопку "Заменить без списания". После этого линза будет поставлена на учет в вашем магазине. Не забудьте при необходимости распечатать и наклеить на нее этикетку со штрихкодом. Также старую линзу можно списать. Данный вариант подойдет, если линза оказалось бракованной или была повреждена в процессе сборки очков. После подтверждения списания топ-менеджером линза будет удалена из системы.
Если линзы на замену в магазине в наличии нет, то можно сделать заявку на новую линзу. Из другого департамента - заказать нужную линзу в одном из других салонов. Заказная линза - оставить заявку на заказную линзу от поставщика.
В случае необходимости изменения параметров линз в заказе необходимо перейти в заказ и нажать на кнопку "Заказная линза".
Перед Вами откроется окно с полями для редактирования параметров заказной линзы. Для изменения параметров необходимо щелкнуть на необходимый для изменения параметр и выбрать нужный в списке. После внесения изменений нажмите кнопку "Сохранить" - появится информационное сообщение об успешности проведения операции.
Если на слово "Заказная линза" нажать невозможно (линза не подсвечена синим), то линза числится уже заказанной у поставщика и находится в статусе "Заказана". Для изменения статуса такой линзы сперва необходимо отменить заявку на линзы через пункт меню "Заявки на товар". Обычно это делает пользователь с уровнем доступа Работник склада. После этого заявка на линзе снова будет доступна для редактирования в заказе Изготовление очков.