Приложение Optima Native обеспечивает связь Системы Оптима с онлайн-кассой и позволяет печатать чеки непосредственно из системы. Приложение Optima Native должно быть установлено и запущено на каждом компьютере, на котором осуществляется печатать кассовых чеков. Приложение запускается автоматически при включении компьютера.
Как понять, что онлайн-касса не печатает чеки из-за неработающего приложения для печати чеков Optima Native?
Признаком установленного и работающего приложения Optima Native являются значки с изображением зеленого многоугольника на панели задач вашего компьютера и / или на панели системного трея Windows в нижнем правом углу экрана рядом с часами. Если этот значок отсутствует, скорее всего приложение Optima Native повреждено и не работает, и онлайн-касса не может печатать чеки.
Как решить проблему?
Для решения проблемы вам следует обратиться в службу технической поддержки компании Итигрис.
Вам также могут быть полезны следующие статьи:
Как получить консультацию или помощь от техподдержки ИТигрис
Не распечатался кассовый чек: что делать?