Не распечатался кассовый чек: пропало соединение между компьютером и онлайн-кассой

Нередко кассовые чеки не печатаются из-за того, что по каким-то причинам пропало подключение онлайн-кассы к рабочему компьютеры. Чаще всего в таких случаях провод от онлайн-кассы физически "отошел" от разъема в компьютере.

Как понять, что онлайн-касса не печатает чеки по причине того, что пропало соединение между компьютером и онлайн-кассой?  

Убедитесь, что онлайн-касса подключена к электросети и на ней горит сигнальная лампочка. Перейдите в пункт главного меню "Касса" - "Отчеты на ККМ" и нажмите "Х-отчет (без гашения)".  Если Х-отчет не вышел из онлайн-кассы, скорее всего ее соединение с компьютером пропало.

Для полной уверенности в том, что причина проблемы заключается именно в этом, нажмите на кнопку "Пуск" в нижнем левом углу экрана и перейдите в раздел "Устройства и принтеры". Если онлайн-касса соединена с компьютером, то она должна отображаться в разделе "Устройства и принтеры". Если подключенного устройства с названием вашей онлайн-кассы в списке нет, значит соединение с кассой разорвано.

Как решить проблему?

Извлеките провод от онлайн-кассы из компьютера и вставьте его снова. Если в окне "Устройства и принтеры" появилось новое устройство с названием вашей онлайн-кассы, попробуйте для проверки снять Х-отчет. Если он распечатался, значит касса готова к дальнейшей печати чеков.


Вам также могут быть полезны следующие статьи:
Как получить консультацию или помощь от техподдержки ИТигрис
Не распечатался кассовый чек: что делать?


Комментарии

Теги: чек