Не вышел кассовый чек: закончилась лента

Если при печати кассового закончилась кассовая лента, то данный платеж в кассовый отчет не уйдет (и в ОФД тоже). Стандартные действия при обрыве бумаги:

  • открыть крышку ККТ;
  • заменить закончившийся рулон, либо поправить кассовую ленту;
  • закрыть плотно крышку, дождавшись выхода диагностического чека;
  • снять х-отчет и убедиться, что чек не попал в отчет (касса - отчеты на ккм - х-отчет):
  • повторить операции пробития чека (войти в заказ - нажать на сумму оплаты - поставить галочку возле нужного платежа - да - печать чека). Сумма оплаты в системе Itigris Optima не изменится, при печати чека увеличится сумма только в кассовых отчетах. 


Комментарии

Теги: чек