Режим работы службы технической поддержки

Специалисты службы технической поддержки готовы ответить нa вопросы ежедневно с 9:00 до 21:00 по московскому времени, в выходные дни с 9:00 до 18:00.

 Вы можете выбрaть любой удобный способ для связи:

  • звонок по бесплатному номеру 88002220228
  • форма обратной связи (кнопка "Помощь" в левом нижнем углу системы)
  • запрос в базе знаний optimahelp.itigris.ru
  • письмо на электронную почту support@itigris.ru
  • чат-бот в Телеграмм @itigrisoptimabot
  • Обрaтный звонок и формa обрaщения нa caйте itigris.ru.

Мы обрабатываем в среднем 68 обращений в день и ни одно не оставляем без ответа. По этой причине среднее время ожидания ответа от специалистов службы поддержки - 30 минут.

Для получения оперативной помощи, пожалуйста:

  • не используйте личные контакты сотрудников службы поддержки (личные сообщения в социальных сетях и мессенджерах, звонки на прямые номера) – в рабочее время наши специалисты не проверяют личные соцсети и ваше обращение останется без ответа;
  • указывайте в тексте номер телефона и адрес электронной почты для обратной связи с вами – так мы быстрее сможем ответить и помочь.


Комментарии