Кассовая смена - это период между печатью на онлайн-кассе Отчета об открытии смены / первого чека продажи и последнего чека за рабочий день. Согласно установленным требованиям она не должна превышать 24 часа. Если в течение 24 часов после открытия смены на онлайн-кассе не будет снят Отчет о закрытии смены, от смена превысит 24 часа, и онлайн-касса перестанет печатать кассовые чеки до тех пор, пока на ней не будет снят Отчет о закрытии смены.
Как понять, что онлайн-касса не печатает чеки по причине того, что кассовая смена превысила 24 часа?
Перейдите в пункт главного меню "Касса" - "Отчеты ККМ" и снимите "Х-отчет (без гашения)", нажав соответствующую кнопку. Сравните выручку в Х-отчете с сегодняшней выручкой в отчете "Результаты за период" в системе. Если выручка в Х-отчете больше, чем в Отчете "Результаты за период" в системе, то скорее всего в Х-отчет попала выручка за вчерашний день, а значить и смена в конце вчерашнего дня не была закрыта.
Также навести на мысль о незакрытой смене может Отчет об открытии смены: если в начале рабочего дня вы пытаетесь снять Отчет об открытии смены и он не распечатывается на кассе, то скорее всего предыдущая смена до сих пор не закрыта.
Как решить проблему?
Для возобновления печати чеков необходимо снять Отчет о закрытии смены. Для этого перейдите в пункт главного меню "Касса" - "Отчеты на ККМ" и нажмите соответствующую кнопку. После того, как Отчет об открытии смены будет снят, можете повторить печать нераспечатанного ранее кассового чека. Одновременно с ним онлайн-касса автоматически распечатает и Отчет об открытии новой смены.
Вам также могут быть полезны следующие статьи:
Как получить консультацию или помощь от техподдержки ИТигрис
Не распечатался кассовый чек: что делать?