Общая информация об интеграции с ЕГИСЗ

В данной статье представлена общая информация о настройке отправки данных из Системы Оптима в Единую государственную информационную систему в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ). ЕГИСЗ играет ключевую роль в обеспечении эффективного взаимодействия между различными уровнями медобслуживания и медучреждениями. Среди наиболее значимых компонентов ЕГИСЗ выделяются ФРМО (Федеральный реестр медицинских организаций) и ФРМР (Федеральный регистр медицинских работников), регистрация в которых является обязательным условием для получения лицензии на осуществление медицинской деятельности согласно Постановлению Правительства № 140 от 09.02.2022 г. 

Система Оптима позволяет передавать в ЕГИСЗ результаты проверки зрения клиентов.

Для настройки отправки результатов проверки зрения в ЕГИСЗ предварительно выполните следующие действия:

  1. Зарегистрируйтесь в Федеральном Реестре Медицинских Организаций (ФРМО) и Федеральном Регистре Медицинских Работников (ФРМР). Ссылки: https://support.egisz.rosminzdrav.ru/instructions/frmo&nbsp
    https://support.egisz.rosminzdrav.ru/instructions/frmr

  2. Оформите электронную-цифровую подпись (ЭЦП) для каждого врача. Для упрощения процесса рекомендуем оформить каждому врачу ЭЦП не для физических лиц, а сразу ЭЦП, привязанную к вашему юридическому лицу. Все это вы можете сделать в любой организации, специализирующейся на оформлении электронно-цифровых подписей. Компания ИТигрис не занимается выпуском ЭЦП;

  3. Установите на компьютеры врачей или продавцов (если врач не имеет отдельного компьютера) программу для работы с ЭЦП - КриптоПро CSP. Без данной программы вы не сможете использовать ЭЦП.
    Ссылка для скачивания: https://www.cryptopro.ru/products/csp 

  4. Установите на каждом рабочем месте врачей или продавцов (если врач не имеет отдельного компьютера) плагин КриптоПро для используемого при работе в Системе Оптима браузера: Ссылка для скачивания: https://www.cryptopro.ru/products/cades/plugin

  5. Отправьте в службу технической поддержки ИТигрис заявку на подключение к ЕГИСЗ  на почту support@itigris.ru с темой письма "Подключение к ЕГИСЗ". В тексте письма обязательно укажите наименование вашего юрлица и его ИНН, и номер телефона для связи с вами;

  6. Далее мы инициируем подписание Дополнительного соглашения о передаче данных в ЕГИСЗ к нашему с вами договору. Обратите внимание, что вашей организации не нужно заключать отдельного договора с оператором ЕГИСЗ для отправки данных. Все это уже сделано на нашей стороне. Мы сотрудничаем с оператором "N3.Health", подробнее ознакомиться с ним и его тарифами вы можете по ссылке https://n3health.ru/. Важно отметить, что компания ИТигрис не имеет никакой финансовой заинтересованности в этом вопросе и работает ровно по тем же тарифам, что и сам оператор "N3.Health". Все это сделано исключительно для вашего удобства;

  7. После подписания доп.соглашения мы подключим для вашего приложения возможность отправлять данные в ЕГИСЗ. В связи с эти вам нужно будет дозанести в программу некоторые данные по юрлицу, магазинам, пользователям с уровнем доступа "Офтальмологи" и "Офтальмологи-продавцы", и Лицензии на осуществление медицинской деятельности. Этому посвящена отдельная статья: ссылка на статью  

  8. После этого вы сможете начать отправлять данные о результатах проверки зрения в ЕГИСЗ.

Вам также могут быть полезны следующие статьи:
Как получить консультацию или помощь от техподдержки ИТигрис




Комментарии

Теги: егисз