Не вышел кассовый чек: массовый технический сбой

С момента внедрения онлайн-касс такое было лишь однажды — 20 декабря 2017 года. Но нет гарантий, что это не повторится, поэтому ФНС выпустила письмо от 20.12.2017 № ЕД-4-20/25867 и разъяснила, что делать в такой ситуации:

  • без кассы работать можно;
  • покупателю надо выдать товарный чек или другое подтверждение покупки;
  • после устранения сбоя следует пробить чек коррекции на всю сумму выручки (сотрудники ITigris Optima не оказывают помощь по формированию чеков коррекции, для этого вам нужно обратиться в сервисный центр), которая не прошла через кассу, или распечатать чеки по каждому сформированному за время сбоя заказу.

Если сделать все именно так, штрафов за неприменение кассы не будет. Но это касается только массового сбоя. Узнать о массовом сбое работы кассовых аппаратов можно с помощью новостных порталов и(или) интернет-источников.


Комментарии

Теги: чек