Несмотря на свою обыденность и частоту, печать кассовых чеков - сложный многофакторный процесс. Если при отправке на печать кассовый чек не распечатался на онлайн-кассе, это могло произойти по многим причинам. Основные из них мы собрали в этой статье. Также для каждой причины при переходе по ссылке вы найдете рекомендации по устранению проблемы.
Основные причины, по которым кассовый чек не распечатался на онлайн-кассе (начиная с самой частой):
- кассовая смена превысила 24 часа;
- закончилась кассовая лента;
- пропало соединение между компьютером и онлайн-кассой;
- онлайн-кассы не передавала чеки в Налоговую службу более 30 дней;
- не работает приложение для печати чеков Optima Native;
- в онлайн-кассе закончился срок действия фискального накопителя.
К более редким причинам, по которым кассовый чек не распечатался на онлайн-кассе, относятся:
- онлайн-касса не подключена к электросети - проверьте, горит ли на онлайн-кассе световой индикатор. Убедитесь, что кабель от онлайн-кассы подключен в розетку.
- отключили электричество - онлайн-касса продолжит печать чеков при возобновлении работы электросети;
- пропал интернет - без доступа к интернету распечатать кассовый чек из Системы Оптима не получится, но вы сможете распечатать его вручную из приложения для печати кассовых чеков Optima Native. Подробнее об этом можно узнать ЗДЕСЬ;
- не установлен или удален драйвер онлайн-кассы - без установленного на компьютер драйвера онлайн-касса не сможет печатать чеки. Для решения вопроса обратитесь в службу технической поддержки компании Итигрис.
- технический сбой на стороне Системы Оптима - в этом случае специалисты компании Итигрис устранят проблему в максимально короткие сроки и вы сможете продолжить печать чеков;
- онлайн-касса сломалась - в этом случае онлайн-кассу нужно передать специалистам любого сервисного центра вашего города для ремонта.
Вам также могут быть полезны следующие статьи:
Как получить консультацию или помощь от техподдержки ИТигрис