Не распечатался кассовый чек: что делать?

Несмотря на свою обыденность и частоту, печать кассовых чеков - сложный многофакторный процесс. Если при отправке на печать кассовый чек не распечатался на онлайн-кассе, это могло произойти по многим причинам. Основные из них мы собрали в этой статье. Также для каждой причины при переходе по ссылке вы найдете рекомендации по устранению проблемы.

Основные причины, по которым кассовый чек не распечатался на онлайн-кассе (начиная с самой частой):


К более редким причинам, по которым кассовый чек не распечатался на онлайн-кассе, относятся:

  • онлайн-касса не подключена к электросети - проверьте, горит ли на онлайн-кассе световой индикатор. Убедитесь, что кабель от онлайн-кассы подключен в розетку.
     
  • отключили электричество - онлайн-касса продолжит печать чеков при возобновлении работы электросети;

  • пропал интернет - без доступа к интернету распечатать кассовый чек из Системы Оптима не получится, но вы сможете распечатать его вручную из приложения для печати кассовых чеков Optima Native. Подробнее об этом можно узнать ЗДЕСЬ;

  • не установлен или удален драйвер онлайн-кассы - без установленного на компьютер драйвера онлайн-касса не сможет печатать чеки. Для решения вопроса обратитесь в службу технической поддержки компании Итигрис.

  • технический сбой на стороне Системы Оптима - в этом случае специалисты компании Итигрис устранят проблему в максимально короткие сроки и вы сможете продолжить печать чеков;

  • онлайн-касса сломалась - в этом случае онлайн-кассу нужно передать специалистам любого сервисного центра вашего города для ремонта.


Вам также могут быть полезны следующие статьи:
Как получить консультацию или помощь от техподдержки ИТигрис 


Комментарии

Теги: чек